Реклама через ВатсАп — один из самых выгодных решений по продвижению своего продукта либо услуги. Суть данной рекламы заключается в рассылке сообщений пользователям по тематическим базам, которые в свою очередь предоставляются сервисом или покупаются отдельно. Такие базы обычно составляются магазинами, форумами и тому подобным.

Рассылка

При регистрации нового пользователя ресурс просит дать согласие на рассылку в WhatSapp, если клиент соглашается то его вносят в базу. Данный вид рекламы также можно встретить в Viber, но в ВотсАп он более рентабелен так как уникальных пользователей русского сегмента в день заходит больше(5,7 млн.).

Создание рассылки в Ватсап

Также к плюсам этого способа можно отнести:

  1. Аналог запрещенной но одной из самых эффективных реклам — смс рассылки, так как сообщение сразу просматривается уникальным пользователем.
  2. Разнообразие видов сообщений: видео, фото, текстовое сообщение, визитка
  3. Довольно новый вид рекламы, соответственно пользователи ещё не считают её за спам
  4. Не запрещено законом

Рассылка в Ватсап

Особенности продающего текста

Прежде чем приступить к рекламе через ВатсАп необходимо составить лаконичный, продающий текст сообщения.

При написании данного текста необходимо учесть такие составляющие:

  • Краткость изложения
  • Четкое описание товара/услуги
  • Ссылки на сайт/аккаунт в социальной сети

Продающийся текст

Также в идеале к сообщению необходимо прикрепить картинку, но при рассылке за это может взиматься дополнительная плата.

Сервис ePochta

Существует огромное количество сервисов по рекламе в WhatSapp с возможностью настройки параметров целевой аудитории, геотаргетинга, времени старта рассылки и т.д. Цена одного доставленного сообщения варьируется от 50 копеек до 3 рублей. К примеру рассмотрим рекламную рассылку через популярный сервис ePochta.

Для начала необходимо зарегистрироваться, пополнить счёт и оформить заявку указав: ФИО, контактный email, телефон и указать имеете ли вы собственную базу пользователей или рассылка будет вестись по базе ePochta. Затем на номер поступит звонок от менеджера для согласования всех деталей. После всех подтверждений, которые в среднем занимают три часа, рассылка начнётся. С счёта снимутся все деньги, а в конце рекламной рассылки на счёт зачислятся средства за недоставленные сообщения.

Сайт Сервиса ePochta

Помимо платных онлайн сервисов рассылки существуют и бесплатные программы. Функционал таких программ ниче не отличается от онлайновых версий, но скорость и качество отправки сообщений хромает.