У пользователя есть целых три способа обратиться за помощью в службу поддержки:

  • Написать электронное сообщение, где подробно описать свою проблему.

Сообщение в WhatsApp

  • Прочитать FAQ, где уже собраны многочисленные вопросы и их решения.

FAQ в WhatsApp

  • Обратиться в поддержку напрямую через мессенджер.

Техподдержка в WhatsApp

В любом из этих вариантов техподдержка ватсапп окажет пользователю быструю и квалифицированную помощь.

Обращение через электронную почту

Специально для тех пользователей, кто не имеет прямого доступа к своему аккаунту, имеется возможность написать email. Его адрес – support@whatsapp.com.

Помощь WhatsApp

В письме необходимо указать полностью свое имя, фамилию и отчество, используемые при регистрации, номер телефона, которому привязан аккаунт, и подробно описать свою проблему. Также можно приложить и скриншот, на котором видна суть проблемы. Это существенно ускорит обратную связь.

FAQ

Если пользователь считает, что ему для решения проблемы не нужна поддержка, то он может обратиться к часто задаваемым вопросам, ответ на которые уже предоставлены. Данный раздел можно найти как в приложении, так и на сайте мессенджера.

Чтобы найти FAQ, необходимо зайти в настройки приложения и выбрать пункт «Помощь». Самая первая вкладка тут и будет искомый FAQ. После нажатия на это меню, будет предложено открыть страницу с часто задаваемыми вопросами в браузере.

Обращение через приложение

Служба поддержки ватсап доступна и в самом мессенджере. Найти ее не так уж и сложно. Для этого также заходим в настройки и ищем вкладку «Помощь».

Помощь в WhatsApp

Здесь нас интересует пункт «Свяжитесь с нами», после нажатия на который открывается специальная форма, где нужно описать свою проблему, а также, при возможности, прикрепить несколько скриншотов.

Техподдержка WhatsApp