Реклама через ВатсАп — один из самых выгодных решений по продвижению своего продукта либо услуги. Суть данной рекламы заключается в рассылке сообщений пользователям по тематическим базам, которые в свою очередь предоставляются сервисом или покупаются отдельно. Такие базы обычно составляются магазинами, форумами и тому подобным.
Рассылка
При регистрации нового пользователя ресурс просит дать согласие на рассылку в WhatSapp, если клиент соглашается то его вносят в базу. Данный вид рекламы также можно встретить в Viber, но в ВотсАп он более рентабелен так как уникальных пользователей русского сегмента в день заходит больше(5,7 млн.).
Также к плюсам этого способа можно отнести:
- Аналог запрещенной но одной из самых эффективных реклам — смс рассылки, так как сообщение сразу просматривается уникальным пользователем.
- Разнообразие видов сообщений: видео, фото, текстовое сообщение, визитка
- Довольно новый вид рекламы, соответственно пользователи ещё не считают её за спам
- Не запрещено законом
Особенности продающего текста
Прежде чем приступить к рекламе через ВатсАп необходимо составить лаконичный, продающий текст сообщения.
При написании данного текста необходимо учесть такие составляющие:
- Краткость изложения
- Четкое описание товара/услуги
- Ссылки на сайт/аккаунт в социальной сети
Также в идеале к сообщению необходимо прикрепить картинку, но при рассылке за это может взиматься дополнительная плата.
Сервис ePochta
Существует огромное количество сервисов по рекламе в WhatSapp с возможностью настройки параметров целевой аудитории, геотаргетинга, времени старта рассылки и т.д. Цена одного доставленного сообщения варьируется от 50 копеек до 3 рублей. К примеру рассмотрим рекламную рассылку через популярный сервис ePochta.
Для начала необходимо зарегистрироваться, пополнить счёт и оформить заявку указав: ФИО, контактный email, телефон и указать имеете ли вы собственную базу пользователей или рассылка будет вестись по базе ePochta. Затем на номер поступит звонок от менеджера для согласования всех деталей. После всех подтверждений, которые в среднем занимают три часа, рассылка начнётся. С счёта снимутся все деньги, а в конце рекламной рассылки на счёт зачислятся средства за недоставленные сообщения.
Помимо платных онлайн сервисов рассылки существуют и бесплатные программы. Функционал таких программ ниче не отличается от онлайновых версий, но скорость и качество отправки сообщений хромает.