У пользователя есть целых три способа обратиться за помощью в службу поддержки:
- Написать электронное сообщение, где подробно описать свою проблему.
- Прочитать FAQ, где уже собраны многочисленные вопросы и их решения.
- Обратиться в поддержку напрямую через мессенджер.
В любом из этих вариантов техподдержка ватсапп окажет пользователю быструю и квалифицированную помощь.
Обращение через электронную почту
Специально для тех пользователей, кто не имеет прямого доступа к своему аккаунту, имеется возможность написать email. Его адрес – support@whatsapp.com.
В письме необходимо указать полностью свое имя, фамилию и отчество, используемые при регистрации, номер телефона, которому привязан аккаунт, и подробно описать свою проблему. Также можно приложить и скриншот, на котором видна суть проблемы. Это существенно ускорит обратную связь.
FAQ
Если пользователь считает, что ему для решения проблемы не нужна поддержка, то он может обратиться к часто задаваемым вопросам, ответ на которые уже предоставлены. Данный раздел можно найти как в приложении, так и на сайте мессенджера.
Чтобы найти FAQ, необходимо зайти в настройки приложения и выбрать пункт «Помощь». Самая первая вкладка тут и будет искомый FAQ. После нажатия на это меню, будет предложено открыть страницу с часто задаваемыми вопросами в браузере.
Обращение через приложение
Служба поддержки ватсап доступна и в самом мессенджере. Найти ее не так уж и сложно. Для этого также заходим в настройки и ищем вкладку «Помощь».
Здесь нас интересует пункт «Свяжитесь с нами», после нажатия на который открывается специальная форма, где нужно описать свою проблему, а также, при возможности, прикрепить несколько скриншотов.