Регистрация в мессенджере WhatsApp зачастую не вызывает особых трудностей. После скачивания приложения нужно его запустить и в процессе установки подтвердить свой номер мобильного телефона. На этот номер в течение нескольких минут приходит сообщение с кодом активации, который вводится в соответствующее окно и на этом установка окончена, программа автоматически синхронизируется со списком контактов, выделив пользователей, уже установивших Ватсап.
Но что делать, если смс с кодом от WhatsApp не приходит?
Активация приложения обязательна для всех пользователей, однако если возникли трудности, паниковать не стоит.
Поочередно проверьте нижеизложенные пункты, и мы надеемся, что проблема будет устранена:
- Убедитесь в правильности набранного номера. Это необходимо в первую очередь, ведь причиной неполадки вполне может быть невнимательность или спешка.
- В поле слева введите код страны, а в поле справа – номер мобильного устройства.
- Удостоверьтесь в стабильности подключения к сети Интернет (Wi-Fi/3G/4G/EDGE).
- Проверка может завершиться неудачно, если Вы находитесь в зоне роуминга.
- Попробуйте перезагрузить смартфон.
- Установите заново последнюю версию мессенджера (если она поддерживается на смартфоне).
- Отправьте на свой номер тестовое сообщение. При этом введите именно тот номер с кодом, который указан Вами в WhatsApp. Проверьте, будет ли оно доставлено. Следует проявить терпение, процесс может занять около 10 минут.
- Если в течение этого времени проверка не принесла результата, то Вам отправят запрос о подтверждении с помощью звонка.
- Подтвердите запрос и ожидайте, пока Вам позвонят. Код активации будет продиктован при ответе на этот вызов. Введите полученный код и номер подтвердится.
Рекомендации выполнены, а код от Ватсап так и не пришел?
Это может быть связано с наличием на Вашем девайсе приложений, направленных на блокировку звонков и уведомлений.
В таком случае:
- Убедитесь, что функции для блокировки звонков отключены.
- Проверьте, принимает ли телефон входящие звонки.
- Отключите перехватчики сообщений.
- Убедитесь, что отключены все приложения task killer.
Обращаем внимание: если Вы пытаетесь активировать мессенджер Whatsapp на персональном компьютере на Android, то помочь мы не сможем, поскольку он не поддерживается. В случае возникновения трудностей обращайтесь в сервис поддержки.